
Мы в соц сетях:
![]() |
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Лермонтова, 6Б
Телефоны: +78412522239, +78412562231, +78412566573
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт phupenza.narod.ru
О нас:
«Пензенское художественное училище им.К.А.Савицкого» " Открыто 2 февраля 1898 года как Пензенское художественное училище имени Н.Д.Селиверстова. "
Адрес: 440052, г. Пенза, ул. Богданова, д. 1/6
Юридический адрес: 440052, г. Пенза, ул. Богданова, д. 1/6
Телефоны: (8412) 525648,562231, 522239, 566573 Факс (8412) 566573
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время работы: С 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00. Выходной: воскресенье
Адрес: 440052, г. Пенза, ул. Богданова, д. 1/6
Юридический адрес: 440052, г. Пенза, ул. Богданова, д. 1/6
Телефоны: (8412) 525648,562231, 522239, 566573 Факс (8412) 566573
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время работы: С 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00. Выходной: воскресенье
Из нашей жизни:
Дата: 12.Июля.2017
Работа для творческих людей! Студия аквагрима ищет новых сотрудников. Достойная зарплата, сменный график. Оборудованные рабочие места. Пишите в лс, все расскажем.
Дата: 8 Июля
Здравствуйте, требуется художник для покраски дерева...


Дата: 5 Июля
IT-Лаборатория | Пенза
Друзья, у нас начинаются лекции трека "Дизайн в IT".
Лектор: Антон Лунков, BIT.GAMES
Антон, креативный директор компании BIT.GAMES, 10 лет работал арт-директором компании занимаясь разработкой фирменного стиля, сайтов, анимированных флеш-баннеров, игр и пр. Последние 8 лет делает социальные и мобильные игры.
7 июля в 10.00 в бизнес-инкубаторе "Паршин" в аудитории 218 пройдет первая лекция: "Кради как художник. Профессиональная работа с референсами".
В лекции показано как важно работать с референсами по вашему текущему проекту. Автор рассказывает о профессиональном интсрументе работы с референсами компании BIT.GAMES чьи сотрудники пользуются им ежедневно вот уже 8 лет. Лекция фактически дополняет предыдущую, и является её развитием.
10 июля в 16.00 пройдет вторая лекция: "Найди в себе чуялку клиента".
Лекция многократно читалась сотрудникам в компании BIT.GAMES для повышения продуктивности работы с удалёнными заказчиками. В ней рассматриваются основные этапы работы аутсорсинговой компании (фрилансера) с клиентом, подчёркиваются ньюансы и раскрываются секреты). Лекция фактически является методичкой, её эффективность подтверждена годами успешной работы компании на рынках Москвы и зарубежья
Вход на лекции свободный
Лектор: Антон Лунков, BIT.GAMES
Антон, креативный директор компании BIT.GAMES, 10 лет работал арт-директором компании занимаясь разработкой фирменного стиля, сайтов, анимированных флеш-баннеров, игр и пр. Последние 8 лет делает социальные и мобильные игры.
7 июля в 10.00 в бизнес-инкубаторе "Паршин" в аудитории 218 пройдет первая лекция: "Кради как художник. Профессиональная работа с референсами".
В лекции показано как важно работать с референсами по вашему текущему проекту. Автор рассказывает о профессиональном интсрументе работы с референсами компании BIT.GAMES чьи сотрудники пользуются им ежедневно вот уже 8 лет. Лекция фактически дополняет предыдущую, и является её развитием.
10 июля в 16.00 пройдет вторая лекция: "Найди в себе чуялку клиента".
Лекция многократно читалась сотрудникам в компании BIT.GAMES для повышения продуктивности работы с удалёнными заказчиками. В ней рассматриваются основные этапы работы аутсорсинговой компании (фрилансера) с клиентом, подчёркиваются ньюансы и раскрываются секреты). Лекция фактически является методичкой, её эффективность подтверждена годами успешной работы компании на рынках Москвы и зарубежья
Вход на лекции свободный

Дата: 4 Июля
20 лет…
4 июля 1997 года из троллейбуса №10 на остановке «Библиотека имени Лермонтова» сошли двое. Ехать из спального района им пришлось очень долго, и выйти из дома по раньше, дабы не опоздать, так как дело, которое ожидало их в центре, было чрезвычайной важности.
Город неохотно просыпался и готовился прожить самую обычную пятницу. На центральных улицах ещё не успели высохнуть лужи от поливальных машин. В пёстрых клумбах всё чирикало и радовалось. Листву посаженных вдоль дороги деревьев прорезало летнее ещё невысокое солнце. Старый асфальт под ногами больше напоминал плитку шоколада с крупными лесными орехами, поэтому подниматься по крутой улице Лермонтова приходилось с некоторой осторожностью. С каждым шагом эти двое приближались к цели. По правую руку зеленел сквер с размашистыми и корявыми сучьями, на противоположной же стороне стояли прекрасные здания дореволюционной постройки. Всё это в сочетании с особенностями рельефа предавало месту ещё большую торжественность. Не стану больше интриговать нетерпеливого своего читателя и объясню всё как есть.
Ранним пятничным утром поднимались по улице Лермонтова города Пензы я и моя мама, а боялись мы опоздать на вступительные экзамены в художественное училище.
Было мне тогда всего лишь 15 лет от роду. Чуть больше недели назад я окончил среднюю школу, и дико этому радовался, справедливо считая, что наконец-то теперь смогу заниматься тем, что мне действительно интересно. Рассказ этот о том, какие эмоции меня переполняли на тот момент может показаться наивным и чересчур откровенным, но думаю, что тот кто любит свои студенческие годы, проведенные в «художке» меня поймет.
Но вернемся в ту июльскую пятницу. В одной моей руке был идеально обтянутый белоснежным ватманом планшет, в другой - сумка с карандашами, стёрками, бутербродом и чаем, а в душе… мандраж! Лишь только мы перешли на ту сторону, где высится, утопая в седых тополях училище, пахнуло сыростью и каким-то музейным духом. Пройдя несколько десятков метров вдоль стены, можно было наблюдать, как кирпичную кладку у замшелых водосточных труб, облюбовали сорняки. Они росли, и ничто им не мешало думать, что так и должно быть. А над головой у прохожих шумели столетние деревья – ровесники самого здания. К крыльцу училища стягивались абитуриенты всех мастей, кто-то (как я) с мамой, кто-то с бородатым папой, но большинство так – с тревогой и надеждой в глазах. Ступени центрального входа очень походили на лестницу буддийского монастыря, где тысячелетиями монахи протирали в камне силуэты своих ног. Дальше тяжелая и очень красивая дверь, ведущая в полумрак и … в будущее.
Нужно отметить, что училище до юбилейного ремонта и после него это не одно и тоже, совсем не одно и тоже! Поэтому-то я и решил напомнить, как всё было. Конечно, изменился запах. Исчез тот аромат, который можно почувствовать, когда открываешь книгу, напечатанную в середине прошлого века. За толстыми дубовыми дверями сразу обдаёт прохладой и сладковатым привкусом масленых красок, не зависимо от того, что творится снаружи. Тот лестничный марш, ведущий на второй этаж в Выставочный и Актовый залы, в те годы был закрыт двухстворчатыми белыми дверьми, и вошедший мог идти только влево и вправо по коридору. Нам нужно было влево, в аудиторию 2-1. Я тогда ещё не знал, что это одна из самых светлых и просторных мастерских с наполовину стеклянным потолком. Чтобы до неё добраться надо пройти всё левое крыло здания, но в этом и плюс! Повернув от лестницы, мы попали в большой холл, который на тот момент был гардеробом, на стене висела громадная картина (сейчас уже точно не вспомню какая, но скорее всего «Мордовская свадьба»), под ней же ютились два «трехкопеешных» газировочных автомата, которые я в свой жизни видел только на улице и в кино. Затем небольшой коридор, с высокими окнами и диковинно огромными подоконниками по одну сторону и тремя мастерскими по другую, заканчивался он поворотом вправо и лестницей ведущей вверх и вниз. Ступени опять же на столько стертые, что будь они скользкими вряд ли кому удалось подняться или спуститься по ним без помощи кованных перил.
На втором этаже (не без труда) мы отыскали нужную нам аудиторию. Пришли мы первые или почти первые (так часто бывает, когда руководит мама). Дверь была заперта, и появилось
время внимательно изучить всё вокруг. Начнем как раз с дверей. Их тяжесть можно было ощутить даже визуально. Дубовые, когда-то очень изящные, они с годами обросли сантиметровым слоем краски, и на сколах было видно, что за эти сто лет уж каким только цветом их не красили! Кроме того, родные врезные замки давно бездействовали и их заменили навесные почти амбарного вида. На стенах висели под стеклом рисунки и акварели пятидесятников и шестидесятников. Работы, которые потом я уже видел только по большим праздникам (перестали их вывешивать). Смотрел я на них с таким благоговением, что трудно сейчас представить степень моего уважения и восхищения. Усиливало этот эстетический восторг наличие гипсовых статуй античных мастеров, коими был заставлен весь коридор. Окна выходили во двор…
Двор был совсем другим, нежели сегодня. Выше крыши стояли стеной березы и осины. В центре него была небольшая тропинка, ведущая в котельную, а перед самым входом в неё торчала высокая стальная труба. Были там и две лавочки под каким-то кустистым деревом… Однако, изучение дворовых построек пришлось отложить так как пришёл бородатый старичок и открыл нам дверь в мастерскую (это был Борисов Борис Дмитриевич). Стоит ещё отметить, что я проучился 8 лет в художественной школе, а точнее в её отдаленном филиале, который базировался на территории подросткового клуба в одном из Арбековских ЖУ. Были там и стулья и кирпичи для подставки планшетов, и всё в таком полуразрушенном состоянии, что когда я увидел мебель в мастерской училища, не мог поверить, …что она в десять раз хуже! Тут даже встречались стулья на трех ногах … Всё шаталось, и ни на что нельзя было положиться.
Как только первый шок прошел, я утешил себя тем, что это видимо такая мебель выдается только для абитуриентов (чтоб не жалко было)…но, к сожалению, я ошибался)). Справедливости ради, хочется отметить, что кирпичи были в училище лучше – они были с красивыми клеймами..
Начался экзамен по рисунку. Расселись. Начали рисовать.
Все экзамены, коих было четыре по спец. дисциплинам и два по общеобразовательным предметам, прошли как в тумане. Почти две недели я самостоятельно ездил в город (а именно так называлась у нас в семье поездка из Арбеково в центр), постепенно избавляясь от своей «дикости» и впитывая атмосферу нового и очень важного для меня места, которое без всяких преувеличений, стало родным. И место это Пензенское художественное училище им. К. А. Савицкого.
4 июля 1997 года из троллейбуса №10 на остановке «Библиотека имени Лермонтова» сошли двое. Ехать из спального района им пришлось очень долго, и выйти из дома по раньше, дабы не опоздать, так как дело, которое ожидало их в центре, было чрезвычайной важности.
Город неохотно просыпался и готовился прожить самую обычную пятницу. На центральных улицах ещё не успели высохнуть лужи от поливальных машин. В пёстрых клумбах всё чирикало и радовалось. Листву посаженных вдоль дороги деревьев прорезало летнее ещё невысокое солнце. Старый асфальт под ногами больше напоминал плитку шоколада с крупными лесными орехами, поэтому подниматься по крутой улице Лермонтова приходилось с некоторой осторожностью. С каждым шагом эти двое приближались к цели. По правую руку зеленел сквер с размашистыми и корявыми сучьями, на противоположной же стороне стояли прекрасные здания дореволюционной постройки. Всё это в сочетании с особенностями рельефа предавало месту ещё большую торжественность. Не стану больше интриговать нетерпеливого своего читателя и объясню всё как есть.
Ранним пятничным утром поднимались по улице Лермонтова города Пензы я и моя мама, а боялись мы опоздать на вступительные экзамены в художественное училище.
Было мне тогда всего лишь 15 лет от роду. Чуть больше недели назад я окончил среднюю школу, и дико этому радовался, справедливо считая, что наконец-то теперь смогу заниматься тем, что мне действительно интересно. Рассказ этот о том, какие эмоции меня переполняли на тот момент может показаться наивным и чересчур откровенным, но думаю, что тот кто любит свои студенческие годы, проведенные в «художке» меня поймет.
Но вернемся в ту июльскую пятницу. В одной моей руке был идеально обтянутый белоснежным ватманом планшет, в другой - сумка с карандашами, стёрками, бутербродом и чаем, а в душе… мандраж! Лишь только мы перешли на ту сторону, где высится, утопая в седых тополях училище, пахнуло сыростью и каким-то музейным духом. Пройдя несколько десятков метров вдоль стены, можно было наблюдать, как кирпичную кладку у замшелых водосточных труб, облюбовали сорняки. Они росли, и ничто им не мешало думать, что так и должно быть. А над головой у прохожих шумели столетние деревья – ровесники самого здания. К крыльцу училища стягивались абитуриенты всех мастей, кто-то (как я) с мамой, кто-то с бородатым папой, но большинство так – с тревогой и надеждой в глазах. Ступени центрального входа очень походили на лестницу буддийского монастыря, где тысячелетиями монахи протирали в камне силуэты своих ног. Дальше тяжелая и очень красивая дверь, ведущая в полумрак и … в будущее.
Нужно отметить, что училище до юбилейного ремонта и после него это не одно и тоже, совсем не одно и тоже! Поэтому-то я и решил напомнить, как всё было. Конечно, изменился запах. Исчез тот аромат, который можно почувствовать, когда открываешь книгу, напечатанную в середине прошлого века. За толстыми дубовыми дверями сразу обдаёт прохладой и сладковатым привкусом масленых красок, не зависимо от того, что творится снаружи. Тот лестничный марш, ведущий на второй этаж в Выставочный и Актовый залы, в те годы был закрыт двухстворчатыми белыми дверьми, и вошедший мог идти только влево и вправо по коридору. Нам нужно было влево, в аудиторию 2-1. Я тогда ещё не знал, что это одна из самых светлых и просторных мастерских с наполовину стеклянным потолком. Чтобы до неё добраться надо пройти всё левое крыло здания, но в этом и плюс! Повернув от лестницы, мы попали в большой холл, который на тот момент был гардеробом, на стене висела громадная картина (сейчас уже точно не вспомню какая, но скорее всего «Мордовская свадьба»), под ней же ютились два «трехкопеешных» газировочных автомата, которые я в свой жизни видел только на улице и в кино. Затем небольшой коридор, с высокими окнами и диковинно огромными подоконниками по одну сторону и тремя мастерскими по другую, заканчивался он поворотом вправо и лестницей ведущей вверх и вниз. Ступени опять же на столько стертые, что будь они скользкими вряд ли кому удалось подняться или спуститься по ним без помощи кованных перил.
На втором этаже (не без труда) мы отыскали нужную нам аудиторию. Пришли мы первые или почти первые (так часто бывает, когда руководит мама). Дверь была заперта, и появилось
время внимательно изучить всё вокруг. Начнем как раз с дверей. Их тяжесть можно было ощутить даже визуально. Дубовые, когда-то очень изящные, они с годами обросли сантиметровым слоем краски, и на сколах было видно, что за эти сто лет уж каким только цветом их не красили! Кроме того, родные врезные замки давно бездействовали и их заменили навесные почти амбарного вида. На стенах висели под стеклом рисунки и акварели пятидесятников и шестидесятников. Работы, которые потом я уже видел только по большим праздникам (перестали их вывешивать). Смотрел я на них с таким благоговением, что трудно сейчас представить степень моего уважения и восхищения. Усиливало этот эстетический восторг наличие гипсовых статуй античных мастеров, коими был заставлен весь коридор. Окна выходили во двор…
Двор был совсем другим, нежели сегодня. Выше крыши стояли стеной березы и осины. В центре него была небольшая тропинка, ведущая в котельную, а перед самым входом в неё торчала высокая стальная труба. Были там и две лавочки под каким-то кустистым деревом… Однако, изучение дворовых построек пришлось отложить так как пришёл бородатый старичок и открыл нам дверь в мастерскую (это был Борисов Борис Дмитриевич). Стоит ещё отметить, что я проучился 8 лет в художественной школе, а точнее в её отдаленном филиале, который базировался на территории подросткового клуба в одном из Арбековских ЖУ. Были там и стулья и кирпичи для подставки планшетов, и всё в таком полуразрушенном состоянии, что когда я увидел мебель в мастерской училища, не мог поверить, …что она в десять раз хуже! Тут даже встречались стулья на трех ногах … Всё шаталось, и ни на что нельзя было положиться.
Как только первый шок прошел, я утешил себя тем, что это видимо такая мебель выдается только для абитуриентов (чтоб не жалко было)…но, к сожалению, я ошибался)). Справедливости ради, хочется отметить, что кирпичи были в училище лучше – они были с красивыми клеймами..
Начался экзамен по рисунку. Расселись. Начали рисовать.
Все экзамены, коих было четыре по спец. дисциплинам и два по общеобразовательным предметам, прошли как в тумане. Почти две недели я самостоятельно ездил в город (а именно так называлась у нас в семье поездка из Арбеково в центр), постепенно избавляясь от своей «дикости» и впитывая атмосферу нового и очень важного для меня места, которое без всяких преувеличений, стало родным. И место это Пензенское художественное училище им. К. А. Савицкого.

Дата: 3 Июля
Прием документов на вступительные экзамены до 9 августа. Обратите внимание!
Всем удачи!
Всем удачи!

Дата: 2 Июля
меняю. свежий мед. на картину. писать в л.с

Дата: 30 Июня
Ребята, нужен еще один художник для гравировки портретов на граните. Зарплата достойная. Опыт работы-обязательно.89061581770
Дата: 27 Июня
Сезонная работа. Крым, Евпатория . Временные тату хной, мехенди, реализация художественной продукции. Оплата посуточно проценты от выручки, от 30000 до 50000 в месяц, предоставляется жилье у моря. График 5/2. Вакансия для девушек. Приветствуется опыт работы в сфере тату. Художницы и люди умеющие хорошо рисовать справляются с работой быстрее и зарабатывают больше остальных. Требования к сотрудникам аккуратность внимательность и лояльность к клиентам. Резюме и вопросы отправляйте в личку.

Дата: 1 Июля
Привет, очень нужна помощь. Насколько тяжело девятиклассникам совмещать учебу и занятия в училище? И возможно ли вообще хорошо сдать ЕГЭ, чтобы впоследствии иметь высокие баллы для поступления в более профессиональные учебные заведения?Или всё-таки стоит доучиться до 11ого, чтобы после училища можно было поступить куда-то еще?
Дата: 26 Июня
Денис Ганин предложил, помимо музейного комплекса, ввести в ансамбль современные арт-пространства для отдыха и развитую инфраструктуру.
https://riapo.ru/penza/society/student_iz_penzy_razra..
https://riapo.ru/penza/society/student_iz_penzy_razra..
Студент из Пензы разработал проект реконструкции усадьбы В.Н.Воейкова
riapo.ru Дата: 20 Июня
IT-Лаборатория | Пенза
Идеи ищут дизайнеров и маркетологов!
Кого это заинтересует?
- студентов маркетологов и дизайнеров, которые смогут получить ценный опыт от участия в стартап проекте и засчитать летнюю практику;
- выпускников, которые могут получить реальную работу после окончания проекта;
- сотрудников компаний, которые смогут повысить свой профессиональный уровень, поработав над стартап проектом и прослушав лекции специалистов.
Задание для дизайнеров:
Чтобы мы смогли оценить ваши возможности, пожалуйста, пришлите ссылку (Гугл или Яндекс диск) на файл в формате jpeg, с проектом главной страницы сайта secon.ru, сохранив информационные разделы сайта. Мы хотим обновить наш сайт. Ждем от вас новых и свежих решений!
Задание для маркетологов:
Чтобы успешно пройти собеседование, постарайтесь в заявке максимально подробно описать свои навыки и опыт.
Заявки принимаются до 23 июня 2017 года по этой ссылке
> https://goo.gl/5EFS7j .
Кого это заинтересует?
- студентов маркетологов и дизайнеров, которые смогут получить ценный опыт от участия в стартап проекте и засчитать летнюю практику;
- выпускников, которые могут получить реальную работу после окончания проекта;
- сотрудников компаний, которые смогут повысить свой профессиональный уровень, поработав над стартап проектом и прослушав лекции специалистов.
Задание для дизайнеров:
Чтобы мы смогли оценить ваши возможности, пожалуйста, пришлите ссылку (Гугл или Яндекс диск) на файл в формате jpeg, с проектом главной страницы сайта secon.ru, сохранив информационные разделы сайта. Мы хотим обновить наш сайт. Ждем от вас новых и свежих решений!
Задание для маркетологов:
Чтобы успешно пройти собеседование, постарайтесь в заявке максимально подробно описать свои навыки и опыт.
Заявки принимаются до 23 июня 2017 года по этой ссылке
> https://goo.gl/5EFS7j .

Записаться в IT-Лабораторию'2017 goo.gl |
Дата: 18 Мая
Jazz May Penza / Джаз Май Пенза 2017
Каждый год Джаз Май не только фотографируется, но и рисуется многими художниками, и даже спустя месяцы после фестиваля нет-нет да и встретишь в ленте джазмайскую зарисовку.
Именно поэтому на нынешнем фестивале появится хэштег
Рисуйте Джаз Май, выкладывайте рисунки в соц сети, ставьте хэштег, а мы вас по нему будем искать и любоваться!
Именно поэтому на нынешнем фестивале появится хэштег
Рисуйте Джаз Май, выкладывайте рисунки в соц сети, ставьте хэштег, а мы вас по нему будем искать и любоваться!

Дата: 26 Апреля
Ожидание шедевра
#ЦИТАТаRT_ожиданиешедевра
Пословицы(переделки) про художников из собрания М.Перова.
Без холста куска - везде тоска.
На колорит и цвет - образчика нет.
Не радуйся чужой беде - просмотр на гряде.
Вкус вкусу не указчик, кто любит реализм, а кто свиной хрящик.
Художник, творец - не может не творя, так же как кузнец не может не куя.
И швец и жнец и на холсте писец.
Глядя на чужую работу - художником не будешь.
Жизнь измеряется не годами, а холстами.
Не тот талантлив, кто картину создал, а тот, кто её продал.
Не та картина счастлива, что ещё у творца, а та, что уже у купца.
Изумрудная зелень хвалилась, будто с краплаком родилась.
Художники люди не гордые: нету хлеба, давай масло.
Титановые белила цинковых не слаще.
Бог сотворил два зла: просмотр да козла.
Рука руку моет, да лаком кроет.
Ещё б помалевал, да кисть потерял.
Своя натурщица - ворона. Чужая - соколёна.
Живопись мучит - живопись и учит.
Я бы красок подкупила, да кистей бы прикупила - да купило притупило.
Перемен - семь, а охра во всем: охра - триха, охра - ломтиха, охра с лаком, охра с таком, охра с маслом, охра в кусочках, охра в брусочках и охра красная.
Пословицы(переделки) про художников из собрания М.Перова.
Без холста куска - везде тоска.
На колорит и цвет - образчика нет.
Не радуйся чужой беде - просмотр на гряде.
Вкус вкусу не указчик, кто любит реализм, а кто свиной хрящик.
Художник, творец - не может не творя, так же как кузнец не может не куя.
И швец и жнец и на холсте писец.
Глядя на чужую работу - художником не будешь.
Жизнь измеряется не годами, а холстами.
Не тот талантлив, кто картину создал, а тот, кто её продал.
Не та картина счастлива, что ещё у творца, а та, что уже у купца.
Изумрудная зелень хвалилась, будто с краплаком родилась.
Художники люди не гордые: нету хлеба, давай масло.
Титановые белила цинковых не слаще.
Бог сотворил два зла: просмотр да козла.
Рука руку моет, да лаком кроет.
Ещё б помалевал, да кисть потерял.
Своя натурщица - ворона. Чужая - соколёна.
Живопись мучит - живопись и учит.
Я бы красок подкупила, да кистей бы прикупила - да купило притупило.
Перемен - семь, а охра во всем: охра - триха, охра - ломтиха, охра с лаком, охра с таком, охра с маслом, охра в кусочках, охра в брусочках и охра красная.

Дата: 14 Апреля
Друзья!
В эти дни в ЦДХ проходит Московская биеннале дизайна!
В эти дни в ЦДХ проходит Московская биеннале дизайна!

Дата: 6 Апреля
SECON'2017
ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС СКЕТЧЕЙ SECON'2017!
Друзья, часто IT-компании нуждаются в талантливых художниках, а художники в интересной работе. И конференция SECON будет прекрасной площадкой, чтобы найти друг друга.
Приглашаем мастеров кисти, карандашей и маркеров принять участие в конкурсе скетчей SECON'2017
Конкурс будет проходить 21 и 22 апреля в режиме реального времени на площадке конференции в областной библиотеке им. М.Ю. Лермонтова, где всегда происходит масса интересного. Поэтому задача участников конкурса - найти интересный сюжет, запечатлеть его силой своего таланта и любыми изобразительными способами.
Победителей конкурса определим с помощью голосования. Мы выставим работы художников для посетители конференции. И они, в свою очередь, будут голосовать за работы лайками. По итогам конкурса, сложив все полученные лайки за два дня, на закрытии конференции 22 апреля мы объявим победителей конкурса.
Чтобы принять участие в конкурсе, НЕОБХОДИМО:
1. Заполнить до 16 апреля заявку по этой ссылке https://goo.gl/o9OQBZ
2. В заявке дать ссылку на своё портфолио (если у вас его нет – не страшно, сфотографируйте свои лучшие работы и пришлите ссылку на архив)
3. Дождаться 17 апреля и увидеть себя в списке 10 лучших художников, которые смогут зафиксировать самые яркие моменты конференции в онлайн-режиме.
4* Победить!
ВОЗМОЖНОСТИ:
- приобрести новые знания и опыт;
- свободный вход на все программные мероприятия конференции SECON'2017;
- работа на одной площадке с руководителями IT-компаний, которым необходимы талантливые художники - не упусти свой шанс!
ИЗ МАЛЕНЬКИХ РАДОСТЕЙ:
- полезный в творчестве ценный приз для победителей конкурса.
* - но мы то с вами знаем, что победа не главное ;)
Друзья, часто IT-компании нуждаются в талантливых художниках, а художники в интересной работе. И конференция SECON будет прекрасной площадкой, чтобы найти друг друга.
Приглашаем мастеров кисти, карандашей и маркеров принять участие в конкурсе скетчей SECON'2017
Конкурс будет проходить 21 и 22 апреля в режиме реального времени на площадке конференции в областной библиотеке им. М.Ю. Лермонтова, где всегда происходит масса интересного. Поэтому задача участников конкурса - найти интересный сюжет, запечатлеть его силой своего таланта и любыми изобразительными способами.
Победителей конкурса определим с помощью голосования. Мы выставим работы художников для посетители конференции. И они, в свою очередь, будут голосовать за работы лайками. По итогам конкурса, сложив все полученные лайки за два дня, на закрытии конференции 22 апреля мы объявим победителей конкурса.
Чтобы принять участие в конкурсе, НЕОБХОДИМО:
1. Заполнить до 16 апреля заявку по этой ссылке https://goo.gl/o9OQBZ
2. В заявке дать ссылку на своё портфолио (если у вас его нет – не страшно, сфотографируйте свои лучшие работы и пришлите ссылку на архив)
3. Дождаться 17 апреля и увидеть себя в списке 10 лучших художников, которые смогут зафиксировать самые яркие моменты конференции в онлайн-режиме.
4* Победить!
ВОЗМОЖНОСТИ:
- приобрести новые знания и опыт;
- свободный вход на все программные мероприятия конференции SECON'2017;
- работа на одной площадке с руководителями IT-компаний, которым необходимы талантливые художники - не упусти свой шанс!
ИЗ МАЛЕНЬКИХ РАДОСТЕЙ:
- полезный в творчестве ценный приз для победителей конкурса.
* - но мы то с вами знаем, что победа не главное ;)

Конкурс скетчей SECON'2017 goo.gl |
Дата: 1 Апреля
Друзья!
В администрации училища обсуждается вопрос об изменении статуса училища ( колледж) на статус Академии . Согласны ли вы с такими изменениями? Ведь с явными преимуществами ( увеличение финансирования ) будут и минусы ( больше платников ).
В администрации училища обсуждается вопрос об изменении статуса училища ( колледж) на статус Академии . Согласны ли вы с такими изменениями? Ведь с явными преимуществами ( увеличение финансирования ) будут и минусы ( больше платников ).


Анонимное голосование
Согласны ли вы с изменением статуса ПХУ ( колледж) на статус академии?
Да
60.4%
134
Нет
39.6%
88
Получить код
Проголосовало 222 человека.
Дата: 27 Марта
Елена Боброва
ХУДОЖНИКИ-ГРАФИКИ!! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС!
Артнаграда. Конкурсы, премии, гранты
1 фев 2017 в 23:11
Дата: 21 Марта
21 марта в выставочном зале ПХУ открылась выставка "Весь мир- театр..." На выставке представлены эскизы, макеты, бутафории выполненные студентами театрального отделения : А.Чеботаревой, А.Махновой, В.Винокурова, А.Павловой, А.Суилиной, А.Осиповой, Д.Лазаревой и других. фото С.В.Леонтьва.






